пятница, 11 декабря 2020 г.

Год на демо-счете ! результаты


Ну чтож , почти закончился этот безумный 2020 год. И в конце года принято подводить итоги , смотреть назад и анализировать что было. В моральном плане год конечно ужасный . Эта пандемия, безвременная потеря собаки и бешеная инфляция. Доходы выросли, но незначительно. Что касается трейдинга, то я собрал внушительную статистику по своим сделкам за год. И результатами я очень доволен. Хотя несомненно есть еще чему поучиться. Но самое главное появилась уверенность в своей стратегии.

Напомню , что торгую я по стратегии Pump&Dump. В основном в шорт, то есть дампы на 90%. Как-то мне так удобнее. Кто читал мою писанину, тот вспомнит что я участвовал в конкурсе у проп-брокера и также пробовал торговать своими крохами в реале. Реал не попер, закрыл -25% по счету. Закрыл еще по той причине что брокерская компания вернула тарифы, слишком большие для моего депозита. Остатки я инвестировал в ETF и золото, и снова вернулся к демке.

Итак результаты по месяцам в процентах :

  • январь +45,3%
  • февраль +12,2%
  • март +33,6%
  • апрель +20,5%
  • май +3%
  • июнь -21,1%
  • октябрь +53,5%
  • декабрь +71.2%

ИТОГ +218%

Некоторые месяцы вообще не торговал, по разным причинам и обстоятельствам. Например месяц был в отпуске - дача, ремонт авто и т.д. Осенью компьютером занимался, тоже около месяца ушло на это. А иногда просто апатия какая-то была к рынкам.

 


Навык торговли оттачиваю. Заметил что стало больше прибыльных дней и вообще меньше ошибок как с входом так и выходом из позиций. Если же копнуть поглубже в статистику, и использовать капитализацию то итоговые 218% прибыли превращаются.... в 398% . Что одна что другая цифра очень большие для трейдерского сообщества, хотя и это не предел.

Если все это перевести в деньги, то начиная торговать с депозита например в 5000$ в конце года было бы 24900$. Или чистая прибыль 19900$ примерно. Это круто, так как получается что-то около 1658$ в месяц. Такие доходы мне только снятся)))

Ну что, кто первый дает деньги под управление ?

В планах пройти отбор в проп и там уже развернутся по полной. Рынок всегда дает шанс, и я это вижу и понимаю. Наверное , это самое главное.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий