среда, 11 марта 2020 г.

Закрыл месяц в плюс по конкурсу. Подводим итоги

Ну вот и закончился конкурс на лучшего трейдера от компании Fondexx, в котором я имел честь участвовать. Спасибо компании за организацию этого мероприятия. Напомню, конкурс назывался Prop Contest 4. Лично мне итоги моей торговли не нравятся, но что было то было и это уже не исправишь. Но с другой стороны месяц закрыл в плюс, и в общем-то нормальный итог. Учитывая как разрывало рынок в обе стороны. Этож надо так было сделать конкурс, чтобы он угодил в самый разгар развития кризиса на финансовых площадках всего мира. Уверен, что это было сделано не специально - просто совпало.

Что касается самого конкурса, то участники корректировали свои стратегии именно под конкурс. То есть чтобы нашарашить виртуальных долларов много, залезали в повышенные риски. Чего на своих счетах с реальными деньгами думаю не делали бы. Но наверно на то он и конкурс, чтобы выявить самых отчаянных. Но в этом и минус подобных отборов - нет реальной торговли. Думаю что в следующий раз конкурс будет на депозиты трейдеров. Что бы прочувствовали всю боль потерь.

Летом планируют проводить КОМБАЙН . Наверно будет что-то похожее, но с более жесткими условиями.

Я же торговал как если бы был в пропе - с соблюдением всех рисков и строго по торговой стратегии. Итоги еще не опубликовали, но в ТОП-20 точно не вошел. Думаю что примерно 35-40 место из 170 участников. При этом было заработано 12,26% к депозиту. Волки с Уолл-стрит наверно оторвали бы меня с руками в свои хэдж-фонды )) , но они меня не знают. Хорошо это или плохо не знаю.

Итак по торговле :

24.03.2020 : -246$ -4.28% от депозита
26.03.2020 : +118$ -1,92% от депозита
27.03.2020 : +304$ +4.16% от депозита
28.03.2020 : +405$ +12.26% от депозита

Очень помогла акция CODX , на которой я катался в шорт 2 дня подряд. Сейчас еще больший результат дала INO. Просто феноменально ходят, и дают возможность заработать много за короткий срок. Так вот , получается что закрыл месяц с итогом +12,26% с прибылью в 614$ . Теоретически у себя на родине на эти деньги можно месяц прожить, практически ни в чем себе не отказывая. Сейчас например у меня зарплата почти в два раза меньше. Максимальная просадка за это время составила 12,8%.

Но я все равно написал в фондекс, чтобы меня взяли в проп-команду. Хочу заниматься в будущем только трейдингом. А там глядишь и до инвестора дорасту. По поводу кризиса и волатильности на рынках нашел поучительную картинку от людей которые многое мне дали в торговле пампов.



Кстати, если бы организаторы выдавали не виртуальные а реальные деньги, то неплохо бы заработали. Хотя черт его знает, может я торговал и на реальном счету...

Комментариев нет:

Отправить комментарий